Группа Academy Stars 2. С начала учебного года дети в рамках основного учебника прошли грамматику по темам: употребление some/any, притяжательные и личные местоимения (she - her, they-their, etc.), два настоящих времени Present Simple и Present Continuous, повелительное наклонение, употребление конструкции like/don’t like. Учащиеся уверенно выполняют письменные комплексные задания, включающие разграничение личных и притяжательных местоимений в английском языке, умеют составлять устно и письменно утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения во временах Present Simple и Present Continuous, а также успешно справляются с заданиями, где нужно выбрать правильное время. Кроме того, параллельно группа занимается по грамматике Round- up 1, где отрабатывается и закрепляется пройденный материал, а также постепенно вводятся новые аспекты грамматики и дополнительная лексика. На занятиях регулярно отрабатывается устная часть, дети дают ответы полными предложениями на поставленные вопросы и умеют описывать картинки, проговаривая конструкции There is/There are, I can see, используют различные предлоги, употребляют Present Continuous для описания действий. Также дети с удовольствием выполняют задания по аудированию, которые проводятся на уроках на постоянной основе. К концу учебного года планируем пройти конструкцию would like и прошедшее время Past Simple.
Группа Academy Stars 1. В рамках основного учебника дети успешно освоили глаголы to be и саn, а также конструкцию have got. Ученики уверенно умеют составлять письменно и устно утвердительные, отрицательные предложения, а также задавать вопросы, используя пройденный материал. Выполняются письменные задания на разграничение и понимание to be/not to be, can/can’t, have got/haven’t got. Дети освоили различные предлоги (in, on, under,between, behind, in front of, next to, near), активно используют их в устной речи, описывая картинки, задавая вопросы друг другу типа Where is/Where are, а также выполняя задания по аудированию. Письменные задания проводятся на каждом уроке, в том числе, тестовые, где помимо to be/can/have got отрабатывается разница между she-her, he-his, you-your, I-my. В силу возраста детей (группа 7 лет) большая часть времени отводится устной части, где дети в игровой форме отрабатывают новую лексику и грамматику. Учащиеся уверенно отвечают на вопросы полными предложениями, с легкостью описывают картинки, полноценно используя конструкции There is/There are, have got/has got, is wearing/are wearing.
Группа Academy Stars 4. В рамках учебника эта группа освоила грамматику по темам: случаи употребления инфинитива с to, без to, c окончанием ing, модальные глаголы must и should, случаи их употребления, степени сравнения прилагательных + употребление more и the most, употребление could/couldn’t, новое время Past Continuous, а также случаи его употребления в сравнении с Past Simple c использованием when и while. Учащиеся группы уверенно используют свои знания в устной и письменной речи, при пересказах грамотно используют фразы типа He decided to buy, he didn’t like skating, he couldn’t swim и т.д. На уроках активно отрабатывается устная речь, где дети не просто отвечают на вопросы, а учатся рассуждать, объяснять свою точку зрения, опираясь на изученную лексику и грамматику (It’s important to, it’s useful to, you need to, you should и т.д.). Параллельно группа занимается по учебнику грамматики Round-up 3, где выполняют задания по закреплению пройденного материала и изучению нового (последняя тема – использование some/any и их производных someone, anything, nowhere). Регулярно выполняются письменные задания по изученному материалу, в том числе, тестовые. К концу года планируем пройти будущее время Future Simple, Conditionals и начать изучение Present Perfect.