Группа Go getter 2 дети 4-5 класс 10-11 лет. С группой пройдено 5 первых юнитов, в результате чего детьми были успешно освоены следующие грамматические аспекты: Present Simple, Present Continuous, adverbs of frequency, countable/uncountable nouns, использование some/any, how many/how much, a lot of, comparative adjectives, superlative adjectives, Past Simple (to be).Обучающиеся уверенно используют полученные знания в устной и письменной речи, умеют строить утвердительные, отрицательные, вопросительные ( общие и специальные вопросы) предложения и давать краткие и развернутые ответы во временах Present Simple, Present Continuous, Past Simple, а также выполнять задания на разницу этих времен. Обучающиеся группы успешно справляются с конструкцией How many/how much, правильно используют some/any в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Были пройдены степени сравнения прилагательных, в результате чего обучающиеся группы уверенно сравнивают людей, животных, школьные предметы, географические объекты, different activities. Регулярно выполняются письменные и устные задания на активную лексику и грамматику. С обучающимися группы GG 2 были пройдены следующие лексические единицы: school subjects, countries/nationalities, places in school, technology, feelings, geographical features, places in town. Группа успешно использует конструкции to be worried/bored/excited/interested с соответствующими предлогами. Кроме того, была дополнительно отработана лексика на описание внешнего вида и характера человека, описание одежды, комнат. Каждое занятие включает в себя разнообразные лексические игры, (игры с мячом под музыку, мемори с карточками, разделение группы на команды, соревновательный эффект, что способствует мотивации и т.д.) с помощью которых дети быстро и с удовольствием запоминают новые слова и повторяют старые, просмотр видео (каждый юнит включает в себя 4 видео на активную лексику и грамматику). Группа успешно справляется с аудированием к каждому юниту, а также с тестовым аудированием. Обучающиеся регулярно пишут диктанты на новую лексику и рассказывают диалоги по ролям. Каждое занятие дети устно отвечают на вопросы по пройденному материалу. В начале января был написан Progress Test по 4 юнитам. 50 % справились на отлично, 40% получили 4, 10% получили 3. Работа над ошибками была проведена. В настоящий момент группа готовится к сдаче кембриджского экзамена Movers.