Телефон:
+7 (926) 156-24-79
Раменское
+7 (985) 116-39-87
Бронницы
График работы:
с 8:00 до 22:00

Нам 25 лет - юбилейные записки

Главная \ Нам 25 лет - юбилейные записки

   На протяжении 25 лет наш учебный центр "Линк Р" неизменно выполняет свою миссию по обучению иностранным языкам, подготовке к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ и подготовке к международным экзаменам. За эти годы мы обучили более 1000 студентов, открыв им двери в мир новых возможностей и знаний.

 С момента основания в 1998 году нашим центром двигало стремление предоставлять высококачественное образование и создавать вдохновляющую среду для обучения. Наша команда опытных преподавателей использует инновационные методы, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и эффективным. Мы уверены, что каждый студент обладает уникальными талантами и способностями, и наша цель - помочь им раскрыть свой потенциал.

   Мы гордимся нашими достижениями и признательностью, которую получили от наших выпускников. Их успехи на экзаменах, в учебе и в карьере - свидетельство эффективности наших методов обучения и непоколебимой приверженности делу образования. В наше 25-летие мы хотим выразить искреннюю благодарность нашим студентам, родителям и всем, кто поддержал нашу миссию.

 Мы обещаем продолжать предоставлять исключительный образовательный опыт, который будет вдохновлять и расширять возможности будущих поколений. Мы с нетерпением ждем новых свершений и продолжения нашего путешествия в качестве ведущего учебного центра в регионе. Вместе мы будем открывать новые горизонты и делать наше общество лучше, образованней и успешней!

 

Юбилейная записка №1
Юбилейная записка №2
Юбилейная записка №3
Юбилейная записка №4
Юбилейная записка №5

Юбилейная записка №6

 

Юбилейная записка №1

В сентябре 2024 г. Нам исполняется Двадцать Пять Лет!

234    Занятия по обучению английскому языку в учебном центре ЛИНК Р в городах Раменское и Бронницы впервые были проведены в сентябре 1999 года. Три преподавателя – Ирина Юрьевна Кукушкина, Ольга Михайловна Киржаева и Мария Иванована Киосе использовали новые методики обучения иностранному языку на основе аутентичных учебных материалов, разрабатывали принципы технологизированного обучения и коммуникативного подхода.

   Этим событиям предшествовали пять лет интереснейшей работы коллектива преподавателей иностранных языков – английского, немецкого, французского, испанского, китайского и японского в Международном институте менеджмента ЛИНК в г. Жуковский под руководством заведующей кафедрой иностранных языков кандидата педагогических наук, доцента И.Ю. Кукушкиной. Научным консультантом нашего коллектива была Виктория Владимировна Ощепкова, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам в Институте повышения квалификации учителей Московской области, одна из ведущих специалистов в области филологии и методики обучения иностранным языкам нашей страны. 

Юбилейная записка №2 📜

🌍 Международный институт менеджмента ЛИНК начал свою образовательную деятельность по обучению жителей Российской Федерации экономике в 1992 году. ЛИНК – единственный в России партнёр Открытого Университете Великобритании (The Open University of Great Britain).

🚩 Головной офис МИМ ЛИНК находится в г. Жуковском. Региональные центры МИМ ЛИНК были расположены по всей территории России, в Украине, Казахстане, Армении, Белоруссии, странах Прибалтики. На карте России и союзных республик региональные центры находились на Камчатке, на острове Сахалин, Владивостоке, Хабаровске, Улан–Уде и дальше, дальше на запад до Калининграда, Литвы, Латвии, Эстонии.

⭐ Великолепные учебные программы позволили нашим соотечественникам изучать новейшие подходы к организации экономических основ государственности.
В Открытом Университете, кстати, одном из крупнейших в Великобритании (ОУ занимает стабильно 5-6 место в рейтинге вузов этой страны) в начале 2000 года появился Факультет иностранных языков.

🌐 Отличительной особенностью учебно – методических принципов Открытого Университета являются дистанционные технологии обучения. Казалось, это – нереально! Организация обучения экономическим наукам, а тем более – иностранным языкам с использованием дистанционного подхода, вхождение компьютеров и интернета в нашу жизнь радикальным образом изменили всю существующую систему образования!

Юбилейная записка №3 🎲

📺 Первые научные и учебно – методические разработки концептуальных принципов дистанционного образования были проведены под эгидой ЮНЕСКО в семидесятые годы прошлого столетия.

💾 Относительно обучения иностранным языкам. Исследования учёных филологов, методистов и психологов привели к созданию новейших аутентичных комплексов. Так, по классификации ЮНЕСКО, были разработаны теоретические основы программ дистанционной модели изучения иностранного языка.

💥 В начале 90х годов методисты BBC, под эгидой Совета Европы, при непосредственном участии Принца Уэльского Чарльза, приступили к созданию первого в истории аудио – видеокурса «Look Ahead». Этому уникальному курсу мы постараемся уделить особое внимание.

А как было организовано обучение иностранным языкам до появления дистанционных технологий?

Юбилейная записка №4 🤲

Существует несколько различных подходов к организации обучения иностранному языку. Наша концепция зиждется на классификации, предложенной замечательным методистом, профессором Дианой Ларсен – Фриман / США. Она предлагает глубокий, яркий, образный анализ различных методов изучения иностранных языков.

Мы рассмотрим такие подходы, как грамматико – переводной, аудиолингвистический прямой,групповой и метод самостоятельной отработки, метод полного физического реагирования, суггестопедический, коммуникативный подход, дистанционный подход и метод смешанного обучения.

Сразу же отметим, что в настоящее время активно используются все десять научно –методические подходы к организации обучения иностранным языкам.

Начнём с древнейшего грамматико – переводного (The Grammar Translation Method). Так изучали латынь и греческий, так изучали в советские времена иностранные языки в общеобразовательных школах. Задачей этого метода было научить чтению и переводу, в
основном, письменному. Вспомним замечательные учебники, написанные Старковым и Р. Диксоном. Много текстов, много грамматики (часто очень сложной).
Задача научить устной монологической и диалогогической речи не было. Этот метод активно используется и сейчас при профессиональной подготовке переводчиков. Одним из самых успешных учебных пособий, созданных на основе этого метода, является первая часть учебника английского языка под редакцией Н.А. Бонк (вторая часть основывается на прямом методе).

 

Юбилейная записка №5 🖐

Аудиолингвистический метод (The Audio-Lingual Way) появился во время второй мировой войны в США, в основном, с военной целью. Были изобретены магнитофоны и другие технические средства – звукозаписывающие и звуковоспроизводящие, что позволило широко использовать их в процессе постановки произношения и восприятия на слух (аудирование). В настоящее время аудиолингвальные методы используются в процессе обучения всех наших учеников. Каждый современный учебно-методический комплекс имеет огромное количество аудио треков, которые дают возможность слышать подлинные (аутентичные записи носителей языка в естественном предъявлении).

Прямой метод (The Direct Way) после окончания второй мировой войны ведущие методисты европы начали разработку современного подхода, который практически полностью исключал использование родного языка в обучении иностранного. Создаются такие учебные пособия и методики, которые дают возможность произвести непосредственное погружение в языковую среду подобно тому, как новорождённые дети начинают воспринимать речь окружающих. На основе этих замечательных в нашей стране была создана в 50-60е годы система школ с углублённым изучением иностранного языка. Плеяда выдающихся лингвистов-методистов- Афанасьева О. В., Богородицкая В. Н., Шавернева Л.И., Хрусталёва Л.В. и другие, написали учебники английского языка. Их ученикам предоставлялась возможность изучать иностранный язык в течение 9 лет – со второго по десятый выпускной класс. Количество очных занятий варьировалось от 3 до 10 часов в неделю. Занятия с самых первых дней велись на иностранном языке. Количество ребят в группе 8-12 человек. Прекрасные учебники высококвалифицированных учителей, чётко проработанные программы и учебные планы позволяли добиться очень высокого качества знаний. Выпускники школ с углубленным изучением иностранного языка обладали обширными знаниями словарного запаса (вокабуляра) – от 8 до 10 тысяч слов и грамматики. Они свободно владели диалогической и монологической речью. В старших классах они изучали английскую и американскую литературу в оригинале. Кроме того, им был дан курс технического и военного перевода.

Разрабатывая нашу концепцию обучению английскому языку, мы взяли за основу прямой метод, так как именно он является очень эффективным глубоким тщательно проработанным.

 

Юбилейная записка №6

Поговорим немного о методах обучения. Один из применяемых методов - Групповой метод 🎎

Язык, как родной, так и иностранный, является средством общения. А в группе, команде это естественно и приближено к реальной жизни. Поэтому технологии группового метода, появившегося в середине 20 века, активно внедрились в процесс обучения иностранному языку. В СССР первый опыт использования группового метода в академических городах, университетов, научно-исследовательских центров в начале 60-ых годов. Например, учёные отправлялись в плавание на теплоходах по рекам Сибири. В течение продолжительного времени, объединившись в группы наши соотечественники общались между собой на иностранном языке. Этим процессом руководили преподаватели – новаторы, которые тщательно разрабатывали стратегию и тактику этого нового интересного подхода к изучению иностранного языка. Групповые занятия: мини- лекции, тренинги, чтение зарубежной литературы, инсценировки, прослушивание аудиозаписей, просмотр фильмов, изучение страноведческого материала, игры, занятия спортом, соревнования – вот какие замечательные приёмы общения на иностранном языке вошли в нашу жизнь!

В нашем учебном центре групповой метод используется на каждом занятии. Объединение в группы, команды, мини-группы, пары позволяет нам активизировать учебный процесс, максимально приблизив его к реальной жизни! Ведь наша цель – научить мыслить, говорить и общаться на иностранном языке – достижимо только в случае использования и постоянного совершенствования командной работы обучающихся под творческим руководством высококвалифицированных преподавателей!

Наши офисы
Телефон:
+7 (926) 156-24-79
Раменское
+7 (985) 116-39-87
Бронницы
Адрес:
г. Раменское, ул. Чугунова, д.15а, пом.14

г. Бронницы, ул. Московская, д.120
Возникли вопросы?
Оставьте номер телефона и наш специалист ответит на любые ваши вопросы.
Наши телефоны:
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика