Школа английского языка в Раменском ЛИНК Р предлагает английский для школьников г. Раменское всех уровней:
Социальные условия современного мира, открывшие возможности межкультурной коммуникации жителей России и западного мира, предполагают, что в соответствии с новыми целями изучения английского языка и культур, разработка методик технологизированного обучения и сетевое распространение учебно-методических комплексов позволяет реализовать социальный заказ, отвечающий потребностям будущих пользователей иностранного (английского) языка. В условиях современного города, которым, однозначно является наше Раменское, важна методика преподавания английского языка и качество учебного материала.
В ЛИНК Р разработаны уникальные методики модульного обучения с интенсивным использованием аудио-видеотехнологий и организационной пошаговой поддержки и коррекции самостоятельной работы обучающихся. С этой целью проводился сравнительно-сопоставительный анализ учебных пособий для обучения школьников, используемых на территории России и стран СНГ.
В результате прошли экспериментальную проверку и активно используются для обучения школьников следующие учебно-методические комплексы:
“Cambridge English for Schools in Russia” A.D. Hicks & D. Littlejohn (английский для детей 7-13 лет)
“Inspiration” (английский для школьников в возрасте 12-17 лет)
“Cutting Edge” (английский для школьников в возрасте 12-17 лет)
“English World” (английский для школьников в возрасте 6-14 лет)
Учащимся 9-11 классов может быть предложено обучение по УМК “English for Busy People”, представляющему собой адаптацию аудио-видеокурса “Look Ahead”.
Особенности контактного занятия английским в Раменском:
1. Проводятся на английском языке. Русский язык используется на начальном уровне для объяснения грамматики и лингвострановедческого материала.
2. Английский язык рассматривается как средство для коммуникации, а не только учебный предмет. Следовательно, разрабатываются технологии обучения мыслительной деятельности на английском языке с самого начала обучения.
3. Учебные игры создают необходимый эффект вхождения в активную коммуникацию.
4. Необходимо каждому обучающемуся дать возможность выражать свои мысли, мнение и отношение к изучаемому вопросу.
5. Постоянная коррекция ошибок в устной речи обучающихся не должна иметь места. Преподаватель должен фиксировать ошибки. Затем анализировать их и, разработав комплекс заданий на достижение понимания и проработки данного учебного материала, добиться правильного высказывания.
6. Одна из главных задач преподавателя – разработка учебных ситуаций для введения обучающихся в активную речевую коммуникацию.
7. Коммуникативные методики дают обучающимся возможность работать в команде.
8. В процесс изучения иностранного языка необходимо включать лингвострановедческий материал: речевой, поведенческий этикет, культурологическую информацию.
9. Роль преподавателя – это роль помощника, терпеливого советника, друга.
10. Необходимо гармоничного сочетать все классические компоненты в системе обучения иностранному языку: обучение письму, устному монологическому и диаологическому высказыванию, восприятию на слух.
В Раменском центре иностранных языков ЛИНК Р Вы сможете ознакомиться с каждым из комплексов изучения английского языка, если придете на пробное занятие или бесплатное тестирование к нам в центр.
Ждем Вас.
Искренне Ваш, ЛИНК Р.