В группе B1 ребята активно тренировали употребление времён Present Simple и Present Continuous. Они вспомнили глаголы состояния, структуры used to и would они использовали при описании событий, связанных с воспоминаниями. Ребятами сначала составлялись учебные ситуации в прошедшем времени, а затем они стали употреблять структуры used to и would где это было возможно, кто-то из ребят вспомнил что любил играть с муравьями, а кто-то привязывал полиэтиленовый пакет к веревочке и представлял себе, что это собака его мечты. Ребята с улыбками рассказывали о себе и узнавали интересные факты из жизни других.
Это было так забавно и интересно!
В других группах течение октября ноября 19 года были пройдены такие времена Past Simple и Past Continuous, Present Perfect Simple и Present Continuous отработкой лексики на темы: характер и личные качества; различные типы домов и их обустройство; разновидности транспорта; поездки и путешествия. Обучающиеся написали сочинения и выполнили тесты по трем разделам учебника, описывали картинки с использованием определенных заданных преподавателем фраз. На каждом занятии смотрели 5-10 минут видео материалы и обсуждали их. Написание диктантов же было частью проверки домашнего задания.
Ребята 8-9 лет прочитали текст о волках. Они узнали в каких странах живут эти прекрасные хищники. Оказывается у них 42 зуба и они могут бегать со скоростью 65 км/ч. На основе этого текста дети составили свои рассказы о слонах и верблюдах, основная цель - использования оборота английского языка there is, there are. Обучающиеся начали проходить Present Simple, они научились задавать общие вопросы и строить отрицательные предложения. В группах были проведены конкурсы чтецов, победитель награжден призом.
Дети составляют свои рассказы, которые разыгрывают по ролям в лицах.