О РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В АНГЛИЙСКОЙ ШКОЛЕ ЛИНК Р В РАМЕНСКОМ
Анализируя концептуальную основу методов преподавания иностранных языков в ЛИНК Р, необходимо остановиться на новых методологических подходах к конструированию современных технологий обучения и учебных ситуаций, расширить выбор традиционных способов и форм взаимодействия между участниками общения - преподавателем и группой студентов, группами студентов, студентом и всей группой, а также между студентами во время работы в парах. При этом роль педагога заключается прежде всего в умении конструировать в каждой учебной ситуации совместную интеллектуально-коммуникативную деятельность, направленную на дальнейшее активное автономное обучение. Культура организации процесса обучения иностранным языкам в нашем центре и его региональных центрах предполагает тщательно разработанную системную реорганизацию взаимоотношений всех участников процесса обучения.
ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА ОСТАЕТСЯ КЛЮЧЕВОЙ, НО НЕ ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФИГУРОЙ.
Его роль теперь- роль терпеливого наставника, друга, организатора процесса обучения Помогает ему не только быть носителем предметно-дисциплинарных знаний, но, что более важно-активным участником процесса формирования личности обучающегося, его творческого развития .Позиция авторитарной власти утрачивается , происходит утверждение демократических взаимодействий, помощи, вдохновения, взаимодействия. Соответственно меняется и позиция обучающегося – ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ ПРОИСХОДИТ В ПРОЦЕССЕ АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И ДРУГИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ КОНТАКТНОГО ЗАНЯТИЯ И ВНЕ ЕГО-НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ, ТРЕНИНГАХ, ДЕЛОВЫХ ИГРАХ.
Процесс усвоения знаний перестает быть рутинным заучиванием, репродукцией, превращаясь в разнообразные формы конструктивно-поисковой мыслительной деятельности на иностранном языке. Совершенствуются различные формы взаимодействия и общения, направленные на творческое развитие индивидуальности каждого обучающегося, а также и самого преподавателя. Творческое сотрудничество, диалог, взаимодействие, несомненно не только ведут к становлению личности студента, но и активно способствуют личному и профессиональному развитию педагога.
Организация обучения иностранному языку в Раменской английской школе ЛИНК Р предполагает совершенствование форм взаимодействия между преподавателем и обучающимися.
На контактных занятиях используются следующие формы творческого взаимодействия:
- групповая работа
- фронтальный опрос ;
- индивидуальная работа ;
- хоровая отработка ;
- работа в парах и мини-группах ;
- проведение соревнований в командах
Приходите, Вам понравится!