Основные принципы методологии обучения английскому языку в Раменском
Среди основных положений, на которых основана работа по предлагаемым учебным программам, можно выделить следующие:
- Не преподаватель, а обучающийся находится в центре процесса обучения. Преподаватель должен помочь обучающимся определить их собственные цели обучения, постоянно поддерживать их мотивацию, быть образованным специалистом, организованным и дружелюбным человеком.
- Обучение строится на коммуникативной основе, все навыки использования грамматики и лексики должны активно войти в речь. Именно через обучение говорению осваиваются все явления языка.
- Четкое планирование процесса обучения, продумывание каждой его стадии с учетом индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Все программы являются многоуровневыми. Это дает возможность каждому обучающемуся начинать обучение с удобного для него уровня, который определяется при помощи тестирования.
- Активные методы обучения. Именно новаторский подход к использованию традиционных методик преподавания английского языка и коммуникативных технологий помогают преподнести в доступной и увлекательной форме настоящие знания и реальную практику общения.
- Постоянное стимулирование творческого роста преподавателей. Поддержка их научных исследований, методических разработок.
- Обеспечение гармоничного сочетания работы обучающегося с преподавателем и самостоятельной работы.
- Умение преподавателя с максимальной выгодой и пользой для обучающегося использовать весь комплект учебных материалов, которые сопровождают процесс обучения. Материалы для каждой из программ разработаны на базе прекрасно зарекомендовавших себя аудио- и видеокурсов, созданных Кембриджским Университетом, телекорпорацией ВВС, Советом Европы и Британским Советом, ВВС и Longman.
- Организация гибкого, но результативного контроля. Обязателен постоянный контроль работы преподавателей, контроль уровня знаний обучающихся, выявление их отношения к процессу обучения, контроль роста преподавателей на методических собраниях.
- Практическая направленность процесса обучения. Каждая из программ нацелена на активное освоение языка, учит самостоятельно мыслить, ориентирована на умение использовать язык в любых ситуациях: в деловых и туристических поездках, в профессиональной деятельности и учебе. Сочетание общего и делового компонента обеспечивает необходимый уровень практического владения языком. Именно на практическую направленность и должен быть направлен весь процесс обучения языку, и обучающиеся должны хорошо это чувствовать.