8 (926) 156-24-79 Раменское

8 (985) 116-39-87 Бронницы

slog

Специфика сдачи экзаменов в ЛИНК Р

Специфика сдачи экзамена в Центре Иностранных Языков ЛИНК Р

После прохождения каждого уровня обучающиеся сдают финальный экзамен, состоящий из письменной и устной частей.

Письменная часть финального экзамена

Письменная часть включает в себя четыре раздела “Listening”(задания на слуховое восприятие), “Reading”(работа с текстом), “Use of English”(лексико-грамматический тест) и “Writing”(письменное задание).

В письменной части проверяются умения:

В разделе “Listening” проверяется понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста.

В разделе “Use of English” проверяются умения правильно употребить в коммуникативно-ориентированных контекстах различные грамматические категории (видо-временные формы глагола, степени сравнения, числительные и т.д.); словообразовательные элементы; слова (на основе лексической сочетаемости) и фразовые глаголы.

В разделе “Writing” обучающимся предлагается написать сочинение-рассуждение по заданной теме. При этом в заданном объёме текста требуется выполнить чётко сформулированную коммуникативную задачу. Проверяется широкий спектр умений письменной речи: дать развернутое сообщение, правильно и логично организовать своё высказывание, использовать необходимый стиль высказывания, использовать средства логической связи, приводить аргументы и т.д.

За письменную часть финального экзамена оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

 

 

Виды работ

Оценка «C»

Оценка «B»

Оценка «A»

Письменная часть финального экзамена

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Устная часть финального экзамена

Устная часть состоит из 3 частей.

Первая часть представлена 3-минутным разговором, ориентированным на обиходные темы. В основном эта часть начинается с того, что экзаменуемый представляет себя (рассказ о себе, своей семье, своих хобби и т.д.).

Вторая часть длится 7 - 10 минут, во время которых экзаменуемый рассказывает все, что он знает по выбранной им самим теме.

В третьей части экзаменуемые разыгрывают предложенный диалог, демонстрируя при этом умение начинать разговор и приходить к переговорному итогу. При этом экзаменаторами могут быть использованы графические или устные подсказки. Эта часть устного экзамена длится 3-5 минут.

В устной речи проверяются умения:

строить развернутое высказывание в контексте коммуникативных задач; запрашивать и сообщать необходимую информацию; аргументировать свою точку зрения; делать выводы; строить устное высказывание логично и связно; использовать различные стратегии: описания, рассуждения, сообщения, повествования; начать, поддержать и закончить беседу; предлагать варианты к обсуждению; выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу; употреблять языковые средства оформления устного высказывания точно и правильно и т.д.

Ответ оценивается на основе определенных критериев:

 

 

«A»

«B»

«C»

«D» 

Устная часть финального экзамена

1.Тема раскрыта в заданном объеме.

2. Обучающийся логично и связно ведет беседу.

3. Словарный запас адекватен поставленной задаче.

4. Практически нет ошибок в грамматических структурах.

5. Речь понятна, все звуки произносит правильно.

1. Тема раскрыта не в полном объеме.

2. В целом обучающийся логично и связно ведет беседу.

3. Словарный запас достаточный, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов.

4. Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

5. В основном речь понятна.

.Задание выполнено частично, тема раскрыта в ограниченном объеме.

2.Обучающийся демонстрирует не-способность логично и связно вести беседу.

3 .Демонстрирует ограниченный словарный запас.

4. Делает многочисленные ошибки, затрудняющие понимание

5. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок.

1 .Задание не выполнено, тема не раскрыта.

2.Не может поддерживать беседу, вести разговор.

3. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

4. Неправильное использование грамматических структур.

5.Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества ошибок.