8 (926) 156-24-79 Раменское

8 (985) 116-39-87 Бронницы

slog

Программа «English for Busy People»

Программа «English for Busy People» - одна из программ изучения английского языка в Раменском

Раменский центр ЛИНК Р рад предложить Вам комплексную систему обучения английскому языку, которая разработана специалистами кафедры иностранных языков с учетом современных подходов к преподаванию английского языка, требований рынка, а также интересов различных групп обучающихся, обращающихся к нам.

Особенностью предлагаемой системы является комплекс предоставляемых Вам услуг:

  • укомплектованный учебный материал;
  • разработанные методические материалы для преподавателей;
  • юридическая, имиджевая и рекламная поддержка;
  • методическое и административное сопровождение.

Методистами, менеджерами и преподавателями английского языка разработан гибкий нестандартный подход к обучению, основными принципами  которого являются уважение индивидуальных особенностей обучающихся, коммуникативность, доступность, увлекательность. Он сочетает в себе элементы классического обучения английскому языку с новейшими коммуникативными технологиями, делая обучающего активным участником процесса обучения.

Директор программ иностранных языков, кандидат педагогических наук, профессор, обладатель Кембриджского Сертификата преподавателя (CEELT) Ирина Юрьевна Кукушкина в сотрудничестве с группой авторов разработала комплект дополнительных учебно-методических пособий для видеокурса ВВС “LOOK AHEAD”. Комплект прошел апробацию в пилотных группах. Курс показал себя завершенным, логически оформленным, увлекательным, а главное, приносящим реальные знания. В последующие годы высококвалифицированными преподавателями и методистами английского были  разработаны дидактические материалы для обучающихся и преподавателей по разным уровням (для детей, взрослых, по общему и деловому английскому, подготовка к сдаче Кембриджских экзаменов) программ.

Учебный центр ЛИНК Р, работает по модели полудистанционного образования. Обучение и характер разработанных нами материалов подразумевают сочетание интенсивной работы с преподавателем на занятиях плюс самостоятельная работа с учебными пособиями дома. Обучение направлено не на предмет, а на личность обучающегося. Обучающийся из фигуры «поддающейся» обучению, превращается в «творящего» образовательный процесс, а преподаватель обеспечивает успешное протекание их совместной деятельности.

Именно новаторский подход к использованию традиционных методик преподавания английского языка помог приблизить нас к нашей цели – преподнести в доступной и увлекательной форме настоящие знания и реальную практику общения. Результативность методики доказана числом наших обучающихся, успешно сдающих Международные экзамены, использующими английский язык в своей трудовой деятельности.

Программа “English for Busy People” ориентирована на деловых людей, изучающих английский вне отрыва от основной деятельности. Именно это направление деятельности является ключевым, когда речь заходит о сотрудничестве с учебными региональными центрами. Комплекты учебных материалов “English for Busy People” (общий английский + деловой английский) сформированы на основе тщательно проработанной и спланированной схемы взаимодействия преподаватель – обучающийся. Во время самостоятельной  работы дома обучающегося сопровождают поурочные аудио, видеоматериалы, книга домашних упражнений, пособие “Starter”. В основе программы – уникальные учебные материалы, созданные на базе видеокурса “Look Ahead”, разработанного совместно с Кембриджским Университетом, телекорпорацией ВВС, Советом Европы и Британским Советом. Для лучшего усвоения материала и его адаптации под российского слушателя кафедрой разработан комплекс уникальных учебных пособий. Предлагаемые нами коммуникативные методики позволяют построить процесс обучения в увлекательной форме.

Как мы уже отметили, в основе методики преподавания по программам английского языка лежит коммуникативный подход и интеграция разнообразных технологий обучения. Создание живой ситуации общения на английском языке, использование групповых упражнений, игр, видео- и аудиоматериалов позволяет уменьшить утомительное напряжение при обучении. Обучающиеся овладевают умением свободно пользоваться языком и даже думать по-английски.

 

Перечислим  основные компоненты процесса обучения:

  • Вступительное тестирование (устная и письменная части).
  • Занятия в группах (группы не более 8 человек).
  • Учебные материалы
  • Поуровневые экзамены и межуровневые тесты. Тесты, которые проводятся по прохождении части каждого модуля обучения, помогают отслеживать не только уровень знаний обучающегося, но и уровень их мотивации, также они позволяют сделать выводы о профессиональной подготовке конкретного преподавателя. В конце каждого модуля обучающийся сдает экзамен по четырем видам языковой деятельности: реферативное чтение, говорение, письмо и аудирование. По прохождении каждого модуля при получении положительных оценок обучающемуся выдается Сертификат.

Основные принципы методологии обучения английскому языку в Раменском

Среди основных положений, на которых основана работа по предлагаемым учебным программам, можно выделить следующие:

  1. Не преподаватель, а обучающийся находится в центре процесса обучения. Преподаватель должен помочь обучающимся определить их собственные цели обучения, постоянно поддерживать их мотивацию, быть образованным специалистом, организованным и дружелюбным человеком.
     
  2. Обучение строится на коммуникативной основе, все навыки использования грамматики и лексики должны активно войти в речь. Именно через обучение говорению осваиваются все явления языка.
     
  3. Четкое планирование процесса обучения, продумывание каждой его стадии с учетом индивидуального подхода к каждому обучающемуся. Все программы являются многоуровневыми. Это дает возможность каждому обучающемуся начинать обучение с удобного для него уровня, который определяется при помощи тестирования.
     
  4. Активные методы обучения. Именно новаторский подход к использованию традиционных методик преподавания английского языка и коммуникативных технологий помогают преподнести в доступной и увлекательной форме настоящие знания и реальную практику общения.
     
  5. Постоянное стимулирование творческого роста преподавателей. Поддержка их научных исследований, методических разработок.
     
  6. Обеспечение гармоничного сочетания работы обучающегося с преподавателем и самостоятельной работы.
     
  7. Умение преподавателя с максимальной выгодой и пользой для обучающегося использовать весь комплект учебных материалов, которые сопровождают процесс обучения. Материалы для каждой из программ разработаны на базе прекрасно зарекомендовавших себя аудио- и видеокурсов, созданных Кембриджским Университетом, телекорпорацией ВВС, Советом Европы и Британским Советом, ВВС и Longman.
     
  8. Организация гибкого, но результативного контроля. Обязателен постоянный контроль работы преподавателей, контроль уровня знаний обучающихся, выявление их отношения к процессу обучения, контроль роста преподавателей на методических собраниях.
     
  9. Практическая направленность процесса обучения. Каждая из программ нацелена на активное освоение языка, учит самостоятельно мыслить, ориентирована на умение использовать язык в любых ситуациях: в деловых и туристических поездках, в профессиональной деятельности и учебе. Сочетание общего и делового компонента обеспечивает необходимый уровень практического владения языком. Именно на практическую направленность и должен быть направлен весь процесс обучения языку, и обучающиеся должны хорошо это чувствовать.